ПУТЬ МАГИИ - ПУТЬ К СЕБЕ!
Некоторые тонкости работы с гвоздями по первой мастерской схеме. 0584205001517520592

Некоторые тонкости работы с гвоздями по первой мастерской схеме.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Некоторые тонкости работы с гвоздями по первой мастерской схеме.

автор Радомир Ср Май 15, 2019 5:43 am



Некоторые тонкости работы с гвоздями по первой мастерской схеме.
:copyright:️️ Магистр ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ


Мастер Никифор по указанию Магистрата ОХЗДС понемногу рассказывает вам о предметной магии и первой схеме мастерства.

Поддержу его и освящу вам часть работ связанных с магией гвоздей.
В отечественной школе мастерства подобные методы начинают появляться с 13 века, когда кузнечное искусство на нашей территории переходит на новый уровень. Появляется даже отдельный тип кузнецов – гвоздарь.

В магии же гвоздь начинает ассоциироваться естественно в первую очередь с Христом, Царем Давидом, а позже и другими святыми. Не говоря уж о священности самого металла и кузнечного дела как искусства. Соответственно и сам гвоздь в силу трудоемкости его производства и связью с Сыном Божьим начинает использоваться в магических целях, как для наказания, так и для благословения.

Как и сейчас, в основной своей массе население боялось заниматься темными искусствами. А вот стремление заручиться поддержкой Высших сил и облегчить свое существование в итак тяжелом средневековье любыми способами – было достаточно сильно распространено. Соответственно владели этими заговорами в основном сами кузнецы, профессия то в народе считалась колдовская.

Гвоздь с точки зрения магического искусства - это не только орудие пыток Иисуса, и таким образом подходящее как для наказания, так и для благословения через кровь Христову. Это твердь тверди земной – железо, то с помощью чего удерживают, прибивают и скрепляют. Если же уходить в каббалу (на которой в том числе основаны многие главы Святого писания, что ни раз мной и другими Магистрами и Мастерами демонстрировалось), то гвоздь – это сфера влияния планет Марса и Венеры, и мужского начала, а так же прямая ассоциация с буквой заин и её мистикой. И следовательно наиболее предпочтительные числа прочтений методов, где используются гвозди, будут 5 и 7.

Применяли гвозди разными способами, но чаще всего именно для благополучия вбивали в определенный косяк или откос двери или ворот. А это уже сочетания магических дисциплин, так как работы и колдовские манипуляции с дверьми относятся к пороговой магии или магии переходов состояний. Упрощенно это означает, что любая дверь или иной объект перехода из одного пространства в другое является переходом и в магическом смысле. Пока вы находитесь в одном помещении, пространстве, состоянии – все что находится за порогом, как бы не существует или же является потусторонним, неизвестным, тайным и неопределенным. Современные физики обозначили бы это термином "суперпозиция". Поэтому колдун или шаман может перестраивать эту неопределенность. Также отсюда же и происходят колдовские советы о том, что во время исполнения обрядов окно или дверь должны быть приоткрыты – дабы сила могла войти и могла выйти. Или, выражаясь более туманным языком магов, – завеса между миром явным и сокрытом должна быть приподнята как в вашем пространстве, так и в вас самих.

И, естественно, на стыке двух этих знаний появляются методы вбивания гвоздей в дверные откосы. Самые распространенные - это работы непосредственно с вбиванием гвоздя в порог, на вызов или закрытие путей человека или же на наказание обидчика.

Например:

Вбейте гвоздь в порог и скажите такие слова во вторник:

"Как сей гвоздь в моем пороге,
так раб (имя) подалее от порога.
Как железо холодно и востро,
так раб (имя) остынет по мне,
по божьей рабе (имя).
Крепко слово, верно дело.
Аминь."


Говорить нужно 5 раз. Скоро ваш сосед остынет к вам.

Но почему именно порог двери? Все опять же достаточно просто и основывается на восприятии крестного знамения. А именно - его употребления во время чтения известной всем молитвы "Отче Наш". Разберем эту часть молитвы более конкретно:

"ибо твое" – лоб - первое на челе нашем, его же касается вышний рог креста
"есть царство" – живот - второе на чреве нашем, его же достигает нижний рог креста
"и сила" – правое плечо - третие на правом раме нашем
"и слава" – левое плечо - четвертое же на левом
"во веки. Аминь." - поклон.

В соответствии этому правилу крестили и все остальное, в том числе и двери.
Таким образом верхний откос будет связан с высшим, духовным, благим.
Нижний откос – с материальным, насущным, бытовым и физическим.
Правый – с силой влияния.
Левый – со славой.

От этого в разных методах идет разное описание места вбивания гвоздя.

Другими тонкостями будет являться то, что гвоздь для благих работ должен быть новый и нигде не использованный. Если он будет скован кузнецом – это будет идеально. Гвозди с ржавчиной или с кладбища используются только в методах негативного характера (за редким исключением).

Читать, как я уже говорил, следует 7 раз на благо, 5 раз на зло. Заговор читается вначале, затем уже после гвоздь вбивается. Лучше всего гвоздь на благие нужды вбивать по самую шляпку, чтобы никто не достал и никто ничего не повесил на него, тем самым осквернив и перебив вашу работу.

В современных домах двери железные, а стены бетонные. Из этого трудного положения можно выйти способом простым и осознанием. Так как предметы здесь лишь символы связанные с силой, а главную роль играет энергетика и осознание, то гвоздь можно вбивать под железный откос или же, если сил не хватает в стену вбить - рядом с дверью предварительно просверлить отверстие и, поместив туда деревянный дюбель (в этом случае учесть породу дерева и её свойства будет не лишним) уже вбивать в него. Такой подход сработает, так как энергетика прохода излучается на большее расстояние, чем физический проход. В конце концов вы же не конкретно дверь воспринимаете как вход или выход, а неотделимо от стены, в которой она размещена.

Зная эти тонкости вы можете с успехом применять данную магию, если даже в методе нет четкого описания.

Например методы с магией гвоздей представлены мной в этой теме:

Гвозди. Магия гвоздей.

Viewtopic.php?f=559&t=8523&p=167265

Поделюсь с вами и иным мастерскими тонкостями.
Часто принято располагать иконы над дверью, а иногда там располагают и псалтырные или молитвенные листы. Но вернее и сильнее их будет размещать справа от двери – там, где сила, соответственно в силе и будут проявляться.

Вы можете работать с гвоздями и порогами не только с внешней дверью, но и дверьми внутренними в вашем доме. Тем самым с помощью тех же молитвенных листов привлекая и усиливая нужное. Так, например, прибив переписанный от руки на церковнославянском языке 127 псалом справа от двери на кухню (прибивать нужно находясь на кухне) - вы увеличите достаток в доме и усилите потоки изобилия:

« блажени вси боящiися господа, ходящiи въ путехъ его:
труды плодовъ рукъ твоихъ снѣси: блаженъ еси, и добро тебѣ будетъ.
Жена твоя яко лоза плодовита въ странахъ дому твоего:
сынове твои́ яко новосажденiя масличная окрестъ трапезы твоея.
Се, тако благословится человѣкъ бояйся господа.
Благословитъ тя господь отсiона, и узриши благая иерусалима вся дни живота твоего,
и узриши сыны сыновъ твоихъ: миръ на израиля.»


Перед каждым ударом следует читать сей псалом один раз. Итого всего 7 раз.

Следите, чтобы лист этот не сорвали. Если же сорвут, то лист надо сжечь, гвоздь достать и отнести к храму. А сам обряд провести вновь.


Радомир
Радомир
Администратор
Администратор

Сообщения : 12747
Репутация : 123

https://vk.com/magic_vasiliy

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения