ПУТЬ МАГИИ - ПУТЬ К СЕБЕ!
ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ВИС (продолжение) 0584205001517520592

ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ВИС (продолжение)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ВИС (продолжение)

автор Радомир Пн Июл 03, 2017 10:24 pm

ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ВИС (продолжение) 5Piutp7nByk

ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ВИС (продолжение)

Разбирать детально кеннинги и скальдический синтаксис я не буду. Мы перенесемся непосредственно к методикам. И для начала условно разделим висы на простейшие и сложнейшие. Начнем мы с простых вис.

Простая виса пишется всегда с учетом того какие руны там используются и какая цель у данного воздействия. Описывать нужно каждую руну, либо же комбинацию из ру. Конечно, при составлении рунной формулы и висы к ней не стоит забывать о принципе централизации руны. То есть, палидром осуществляется из центра. в свою очередь строчная формула читается слева направо (то есть в соотвествии с нашим принципом работы восприятия).

Виса должна быть стихотворной (хотя, я и не отрицаю возможно не стихотворного написания висы). Стихотворность висы обуловленна тем фактом, что стихи ритмичны. Ритмичность, естественно, это определенные вибрации. Именно, вибрации и есть тот необходимый фактор висы. Классические, скальдические висы имеют правильную, интересную ритмичность, обуславливаему наличием внутренних и внешних рифм.

При создании висы, идеальный вариант, использовать слово прямо указывающее на действие. Например, альгиз - щит, так в висе и говорить. "Я создаю щит". Возьмем для примера более сложный вариант.

кано ансуз райдо, ансуз учеба, кано желание, райдо упорство стремление - формула для стремления к учебе. Что мы видим, центрирующую ансуз, которая у нас собственно учебу, познание и определяет. Также кано и райдо, определяющие разные аспекты стремления. Зачем мы выбираем два аспекта и "закрываем" ими ведующую руну? Делается это сугубо для того, чтобы работа была не однобокой. Например, если мы оставляем только кано, то у ребенка будет желание, но на одном желании далеко не уедешь. Либо же оставив только райдо, то получим битье головой в "закрытые двери". Итак, в висе мы должны также оговорить данные аспекты.

Алексея к познанию (ансуз)
пойдет с упорством (райдо) и желанием (кано)


Это простейшая форма, однако, она описывает слова маркеры, указывающие на руны. При произнесении висы, называть руны необходимости нет. В идеале, рифму желательно на слово - маркер делать. В силу другой семантики русского языка, дополнительной вибрации на внутреннюю рифму составить будет сложно, однако, возомжно. Также в висе, помиме строф описывающих руну, можно добавить дополнительные строфы расширяющие значение формулы и оговаривающие необходимые нюансы. Классическая виса имеет 6 - 8 строф. Приведем пример на той же формуле.

Алексей нерадиво дитя
пути не веду к знаниям тебя
Пусть зародится желание(кано)
к мудрости и знаниям (ансуз)
нерушимое упорство (райдо)
бесконечного роста.

6 строф и описание того же действия теми же словами.

Естественно, для начала Вами будут создаваться именно такие висы. Для лучшей работы в данном направлении Вам придется наработать личные аспекты и понимание рун, наработать их чувстование. А также развить литературный талант.

В идеале со временем, очень значительным временем, Вы сможете ощутить всю матрицу, а не только то, что дано здесь и сейчас и так "съедено" временами правления Великих.


Радомир
Радомир
Администратор
Администратор

Сообщения : 12747
Репутация : 123

https://vk.com/magic_vasiliy

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения