Грамоты ко бесам на мнози потребы
Страница 1 из 1 • Поделиться
Грамоты ко бесам на мнози потребы
ГРАМОТЫ КО БЕСАМ НА МНОЗИ ПОТРЕБЫ
Велико еси число сих грамот,еси седмь да по десяти на обиходну потребу.тридесять срединных на извод человецев.пятидесять на веку волю править еси.да ныне то пишу которы вем,а и еси велика приказна грамота.ея же мнози беси темнообразне во почёт поставливает,а еси егда ти при гробе да по смерти.узаконение грамот сих целокупно такое си:письмены то на берестах кажда едино да и малы печатью воска чёрна,а ино велики своею кровию печать клади...а едина приказна грамота ,то сия вся кровиюсвоея писана бысте достодолжна,яко смертна мука искуплена бысть чрез нея. это в кратце о чём грамоты.а теперь напечатаю первый
обряд.
ГРАМОТА ПЕРЬВА ОБИХОДНА.
еси грамота перьва обиходна на заступу бесовску во путех человечскых. сия же на то потребна, дабы егда кой человек во пути странство совершает и не бысть ему же николе помехи. а ино путник при се сю грамоту во пути содержит. тако ему и веком та заступа бесовская бысть. грамоту на бересте надлежит творити, а ино обиходна, то и воском чёрным печатать. да тако сие ладить потребно:" при младом то месяце да и письмены наню класть, а иже письмены еси таковы:" яко вецем уставлено, то и ныне бысте во крепости да всея силе по веки. да сокрепляю глаголы древле, да писмены мене еси буде порученники, а иже беси то прямыи общники. аз есмь имя, сим утверждаю, дабы от сего времяни да от сокрепной печати докуды сия суща, имя во путех заступа да пособь от воинства бесовска бысть. инде имя, нози не приткновен о камени, да татем несть на пути, да во блатах несть живот скончати, а и во лесе тёмныим несть зверием изгложен, а и во пути водою не топлен да и от ины беды бысть отторгнут. имя же во заступу да во пособь беси мнози, ино от сея грамоты да и по веки веком. никто же словес сих порушит, егда бысте суща грамота." далее печать надлежит со именем человека ради коего заступа бесовска. и се -венец делу.
ДАБЫ ДУХ МЕРТВА ВО СЛУЖБУ ПРИСТАВИТЬ.
егда преставиться который человек да до девятин доля по дому бродить, тако дух о пору ту удобно в послугу заключить в неволю. для то короб осиновый вземь земи со могилы человека того да вещицу его прижизнену. со стола поминального хлеб да таков малый гроб сорок нощей надлежит заговаривать. над тем гробом таковы словеса сорок раз молвить всяку нощь:"отлучаю я раба божия (имя умершего), от гроба древесна, от свещь поминных, от молитв церьковных да от скорби сродников. яко не внидет раб божий имя во чертоги небесны да тако ж не снидет до врат адских. бысть рабу божию имя мене прислужником да пособником до часа суда страшна. бытии всё рабу имя странником да порука мене перепутье. по веки вечные аминь." дале тот короб заколотить будто гроб да на перепутье во четыредесять перьву нощь зарыть. да кроме ,либо из гроба монету вземь, либо свой пятак оставь со примолвкой:" бесам дань на пособь верну." тако и конец делу.
духа можно просить только после проведения обряда, на сорок второй день. просить можно разные вещи кроме продления жизни.
Велико еси число сих грамот,еси седмь да по десяти на обиходну потребу.тридесять срединных на извод человецев.пятидесять на веку волю править еси.да ныне то пишу которы вем,а и еси велика приказна грамота.ея же мнози беси темнообразне во почёт поставливает,а еси егда ти при гробе да по смерти.узаконение грамот сих целокупно такое си:письмены то на берестах кажда едино да и малы печатью воска чёрна,а ино велики своею кровию печать клади...а едина приказна грамота ,то сия вся кровиюсвоея писана бысте достодолжна,яко смертна мука искуплена бысть чрез нея. это в кратце о чём грамоты.а теперь напечатаю первый
обряд.
ГРАМОТА ПЕРЬВА ОБИХОДНА.
еси грамота перьва обиходна на заступу бесовску во путех человечскых. сия же на то потребна, дабы егда кой человек во пути странство совершает и не бысть ему же николе помехи. а ино путник при се сю грамоту во пути содержит. тако ему и веком та заступа бесовская бысть. грамоту на бересте надлежит творити, а ино обиходна, то и воском чёрным печатать. да тако сие ладить потребно:" при младом то месяце да и письмены наню класть, а иже письмены еси таковы:" яко вецем уставлено, то и ныне бысте во крепости да всея силе по веки. да сокрепляю глаголы древле, да писмены мене еси буде порученники, а иже беси то прямыи общники. аз есмь имя, сим утверждаю, дабы от сего времяни да от сокрепной печати докуды сия суща, имя во путех заступа да пособь от воинства бесовска бысть. инде имя, нози не приткновен о камени, да татем несть на пути, да во блатах несть живот скончати, а и во лесе тёмныим несть зверием изгложен, а и во пути водою не топлен да и от ины беды бысть отторгнут. имя же во заступу да во пособь беси мнози, ино от сея грамоты да и по веки веком. никто же словес сих порушит, егда бысте суща грамота." далее печать надлежит со именем человека ради коего заступа бесовска. и се -венец делу.
ДАБЫ ДУХ МЕРТВА ВО СЛУЖБУ ПРИСТАВИТЬ.
егда преставиться который человек да до девятин доля по дому бродить, тако дух о пору ту удобно в послугу заключить в неволю. для то короб осиновый вземь земи со могилы человека того да вещицу его прижизнену. со стола поминального хлеб да таков малый гроб сорок нощей надлежит заговаривать. над тем гробом таковы словеса сорок раз молвить всяку нощь:"отлучаю я раба божия (имя умершего), от гроба древесна, от свещь поминных, от молитв церьковных да от скорби сродников. яко не внидет раб божий имя во чертоги небесны да тако ж не снидет до врат адских. бысть рабу божию имя мене прислужником да пособником до часа суда страшна. бытии всё рабу имя странником да порука мене перепутье. по веки вечные аминь." дале тот короб заколотить будто гроб да на перепутье во четыредесять перьву нощь зарыть. да кроме ,либо из гроба монету вземь, либо свой пятак оставь со примолвкой:" бесам дань на пособь верну." тако и конец делу.
духа можно просить только после проведения обряда, на сорок второй день. просить можно разные вещи кроме продления жизни.
Похожие темы
» Шепотки на разные потребы
» Николаю чудотворцу на всякие потребы
» Молитвы Ангелу-Хранителю на разные потребы
» Николаю чудотворцу на всякие потребы
» Молитвы Ангелу-Хранителю на разные потребы
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Апр 10, 2024 5:02 pm автор Илдиз
» Каббалистическая сила 118 псалма 5
Вс Фев 11, 2024 4:31 pm автор Godmode
» Лютого врага наказать и от себя отвадить
Чт Июн 22, 2023 6:10 pm автор Alexandra
» От колдуна на себя
Чт Июн 22, 2023 6:08 pm автор Alexandra
» Наказать врага
Чт Июн 22, 2023 4:56 pm автор Alexandra
» Заговор читаемый перед обрядом
Чт Июн 22, 2023 4:47 pm автор Alexandra
» Денежные заговоры на каждый день недели
Вс Ноя 07, 2021 9:33 pm автор Раданира
» Заговор старинный на крепость тела
Вс Ноя 07, 2021 6:57 pm автор Раданира
» Очень сильный заговор на продление жизни.
Вс Ноя 07, 2021 6:19 pm автор Раданира
» Псалом который выведет из проблем и бед
Вс Ноя 07, 2021 9:41 am автор misTatyana
» Кабинет Армины
Ср Авг 11, 2021 10:56 am автор АРМИНА
» Мастерство Псалтири - Чтение за другого
Пт Июл 16, 2021 8:03 pm автор GREY
» Восстановление сил
Пн Июл 12, 2021 1:28 am автор Илдиз
» Нужна помощь
Пт Июл 09, 2021 4:24 pm автор ♥Росинка♥
» Молитва читаемая при зажжении лампады
Вт Июл 06, 2021 7:32 pm автор Гость
» От всякой болезни и недуга сильное
Вс Июн 27, 2021 9:34 am автор ♥Росинка♥
» Сила псалма "Помощь моя"
Вс Июн 27, 2021 9:13 am автор ♥Росинка♥
» ПРАВИЛА ФОРУМА
Вс Июн 20, 2021 2:49 am автор Natalya Sagitario72
» Формула на здоровье.
Вт Июн 15, 2021 3:34 pm автор Гость
» Переклад порчи на соль. (Мансур)
Вс Фев 07, 2021 5:45 pm автор alla666
» Вызвать златника. (Мансур)
Вс Фев 07, 2021 5:40 pm автор alla666
» Рассорка вечная
Вс Фев 07, 2021 5:36 pm автор alla666
» Навевание эротических снов и тоски
Вс Фев 07, 2021 5:29 pm автор alla666
» Приворот на Библию
Вс Фев 07, 2021 5:23 pm автор alla666
» ОТ нещадных врагов
Пт Янв 22, 2021 3:41 pm автор Анастасия