Северные Мистерии Одина, Асатру, Руны, Мистерия Бальдра.
Страница 1 из 1 • Поделиться
Северные Мистерии Одина, Асатру, Руны, Мистерия Бальдра.
Северные Мистерии Одина, Асатру, Руны, Мистерия Бальдра.
:copyright:️️ Мастер Unagdomed
Мы продолжаем вас знакомить с Мистериями и таинствами Магии и Магического искусства.
Сегодня вы прикоснетесь и попытаетесь осознать глубину Мистерий Севера и их масштабность, которые заключаются не только в знании и практике рун.
Дата основания мистерий Одина относится к I веку до н.э.
Сиггэр, вождь одного из племен обитавших близ Каспийского моря повел свое племя на север Европы.
Он прошел от Черного моря по территории современной России, где оставил в качестве правителя одного из своих сыновей Сигрлами; то же он сделал в Саксонии и землях Франков. Затем он двинулся в Данию, которая признала в качестве правителя его пятого сына Скольда, и оттуда в Швецию, где Гильф, отдав почести Великому Страннику, посвятил его в свои мистерии:
" Девять песен узнал я
От сына Бёльторна,
Бестлы отца,
Меду отведал
Великолепного,
Что в Одрёрир налит. "
(Речи Выского)
Тут Сиггэр и остался править. Столицей империи он сделал Сигтуну, издал кодекс законов и основал священные мистерии. Сам он взял имя Один, основал жреческий клан из двенадцати Дроттаров (наследие более раннего Друидизма), проводивших тайные богослужения, вершивших правосудие и делавших пророчества. Одной из мистерий северного культа являлось прославление бога смерти и возрождения, прекрасного и изящного Бальдра, и изображали скорбь Бога и людей по поводу его смерти, (фактически мистерия раскрытия сердечного центра или перехода на глубинное восприятие анахата чакры)
После своей земной смерти Один достигает уровня Демиурга, его личность и сознание сливаются с Одином Божественным, богом мудрости, чей культ он взращивал при своем правлении. Одинизм вскоре вытеснил более ранний культ Тора, громовержца и верховного божества древних скандинавских племен. Тор занимает место сына Одина и становится защитником людей или персонификацией разума человека, побеждающего йотунов (демонов, титанов), силы природы, человеческие страсти и инстинкты.
Двенадцать Дроттаров, которые руководили мистериями Одина, персонифицировали собой двенадцать священных имен Одина. Ритуалы этих мистерий-посвящений похожи на ритуалы греческих, персидских, браминских мистерий и заключают в себе истины и принципы общих Великих Мистерий. Дроттары, были покровителями искусств и наук, которые открывались тому, кто успешно проходил испытания посвящения. Подобно многим языческим культам, мистерии Одина были сокрыты и завуалированы в следствии прихода христианства или смены эпох (малых эонов).
Священная драма, которая лежала в одной из основных Мистерий Севера - Мистерии Бальдра, такова:
Верховный невидимый Творец всех вещей назывался Все Отцом (Альфёдр, Параматман, Изначальное Сознание). Его регентом в природе и нижних планах был Один, одноглазый бог (подобно Кецалькоатлю в Южной Америке, Один был поднят до уровня верховного божества) Согласно знаниям Дроттаров, вселенная была образована из тела Иммира, ледяного гиганта (аналогия Адама Кадмона в каббале). Иммир получился из тумана, который выполз из Гинунгагап (предвечной тьмы, изначальной природы), мировой бездны в хаосе, где обитали гиганты льда и огня (древние хтонические силы). Три бога – Один, Вили и Be (Сознание, Подсознание, Разум) – свергли Имира и из него сотворили мир (осмыслили и осознали силы природы). Из различных частей Имира были созданы различные части природы.
После того как Один установил порядок, он построил волшебный дворец Асгард (отграничение сознания от человеческого разума), который размещался на вершине горы, где обитали изначально первые двенадцать асов, недоступной для людей. На этой горе было также место смерти, Вальгалла, где умершие герои сражались и праздновали. Каждую ночь их раны залечивались, и кабан, плоть которого они поедали, тут же появлялся вновь (символ вечности личностей прошлых воплощений).
Бальдр Прекрасный – он же скандинавский Христос – был любимым сыном Одина. Бальдр не был воителем – его добрый и прекрасный дух приносил мир и радость сердцам богов, и они все, за исключением одного, любили его.(пробуждал и нес в мир эманации Мировой Анахата чакры) Подобно тому, как у Иисуса среди учеников нашелся Иуда, среди двенадцати богов был Локи, персонификация низшего эго. Локи подговорил Хёда, слепого бога судьбы, убить Бальдра стрелой из омелы (понятия о карме и дхарме во имя опыта и осознания). Со смертью Бальдра исчезли свет и радость из жизни богов. Потрясенные боги собрались, чтобы открыть секрет оживления (философский камень) этого духа молодости и жизни, результатом чего и явились мистерии.
Мистерии Одина проводились в пещерах, число которых было ровно девять по числу основных миров Иггдрасиля, числу углов Валькнута (символа психики и мироустройства). Пещеры представляли девять миров и девять мистерий.
Кандидат проходивший мистерию Бальдра, должен был возвратить к жизни Бальдра. Коим он и являлся, а точнее его еще не пробуждённая потенция энергетики и осознания. Он называл себя странником, пещера была символом миров и сфер природы (Хеймы Иггдрасиля, Сефироты Древа Жизни, Чакры). Посвящавшие его жрецы представляли небесные тела, связанные с этими сферами или хеймами. Три верховных инициатора и мистериора – Высокий, Равный Высокому и Высочайший – были аналогам, Айна, Айн Софа и Айн соф Аура
Мистерии проводились в девяти залах, или пещерах, которые нужно было проходить в определённом порядке, сообразно выбранной мистерии. Эти залы инициации представляли собой девять сфер, на которые Дроттары подразделяли вселенную:
Асгард (Кетер, Сахасрара)
Альвхейм (Даат, Вишудха)
Ванахейм (Хесед, Анахата)
Муспельхейм (Гебура, Анахата)
Свартальвхейм (Теферет, Манипура)
Нифльхейм (Нецах)
Йотунхейм (Ход)
Хельхейм (Иесод, Свадхистана)
Мидгард (Малькут, Муладхара)
(При этом важно понимать, что, как и в каббале существует понятие о миграции, перемещении сфер и Мидгард может Меняться местами с Свартальвхеймом, для путешествий в него)
Все эти миры недоступны чувствам не посвященного человека, за исключением Мидгарда, дома человеческих существ, но в процессе инициации и посвящения душа, постигала обители этих различных сфер. И несомненно, пытливый ум уже провел параллель между девятью мирами скандинавов и девятью сферами, через которые проходил инициант в Элевсинских мистериях в процессе возрождения.
После нескольких часов блужданий в хитросплетениях коридоров кандидата, где ему объясняли таинства и доводили до осознания, подводили к статуе Бальдра Прекрасного, прототипа всех инициированных в мистериях. Эта фигура стояла в центре огромного зала, задрапированного занавесями (аналог покрывал Изиды). Там же было дерево с семью цветками, сотканными из Рун – суть эмблемами планет и чакр. В этой комнате, которая символизировала Асгард, или Осознание, неофит клялся на мече (символ позвоночника, сушумны и божественной иерархии). Он пил священный напиток из кубка черепа (голова Мимира, Сома, Амрита, Амброзия, Грааль) после успешного прохождения всех испытаний и осознания бытия, наконец ему позволялось проникнуть в тайну Одина – персонификацию Мудрости и раскрытия потенциала собственного Сознания. Он стоял в священном кольце Дроттаров, и проявлял в себе потенцию Бальдра, осознание атмана анахата чакры. Посвященный славился как вновь рожденный человек: о нем говорили, что он умер и вновь родился, не проходя ворот смерти.
Отголоски этой одной из многих Северных Мистерий лежат в основе бессмертного творения Вагнера «Кольцо Нибелунга». Хоть композитор вольно обошелся с исходной историей, цикл опер «Кольца», ухватил и сохранил мощь оригинальных сказаний. Начинающихся с «Золота Рейна», продолжающихся в «Валькирии» и «Зигфриде», и достигающих кульминации в «Сумерках богов».
:copyright:️️ Мастер Unagdomed
Мы продолжаем вас знакомить с Мистериями и таинствами Магии и Магического искусства.
Сегодня вы прикоснетесь и попытаетесь осознать глубину Мистерий Севера и их масштабность, которые заключаются не только в знании и практике рун.
Дата основания мистерий Одина относится к I веку до н.э.
Сиггэр, вождь одного из племен обитавших близ Каспийского моря повел свое племя на север Европы.
Он прошел от Черного моря по территории современной России, где оставил в качестве правителя одного из своих сыновей Сигрлами; то же он сделал в Саксонии и землях Франков. Затем он двинулся в Данию, которая признала в качестве правителя его пятого сына Скольда, и оттуда в Швецию, где Гильф, отдав почести Великому Страннику, посвятил его в свои мистерии:
" Девять песен узнал я
От сына Бёльторна,
Бестлы отца,
Меду отведал
Великолепного,
Что в Одрёрир налит. "
(Речи Выского)
Тут Сиггэр и остался править. Столицей империи он сделал Сигтуну, издал кодекс законов и основал священные мистерии. Сам он взял имя Один, основал жреческий клан из двенадцати Дроттаров (наследие более раннего Друидизма), проводивших тайные богослужения, вершивших правосудие и делавших пророчества. Одной из мистерий северного культа являлось прославление бога смерти и возрождения, прекрасного и изящного Бальдра, и изображали скорбь Бога и людей по поводу его смерти, (фактически мистерия раскрытия сердечного центра или перехода на глубинное восприятие анахата чакры)
После своей земной смерти Один достигает уровня Демиурга, его личность и сознание сливаются с Одином Божественным, богом мудрости, чей культ он взращивал при своем правлении. Одинизм вскоре вытеснил более ранний культ Тора, громовержца и верховного божества древних скандинавских племен. Тор занимает место сына Одина и становится защитником людей или персонификацией разума человека, побеждающего йотунов (демонов, титанов), силы природы, человеческие страсти и инстинкты.
Двенадцать Дроттаров, которые руководили мистериями Одина, персонифицировали собой двенадцать священных имен Одина. Ритуалы этих мистерий-посвящений похожи на ритуалы греческих, персидских, браминских мистерий и заключают в себе истины и принципы общих Великих Мистерий. Дроттары, были покровителями искусств и наук, которые открывались тому, кто успешно проходил испытания посвящения. Подобно многим языческим культам, мистерии Одина были сокрыты и завуалированы в следствии прихода христианства или смены эпох (малых эонов).
Священная драма, которая лежала в одной из основных Мистерий Севера - Мистерии Бальдра, такова:
Верховный невидимый Творец всех вещей назывался Все Отцом (Альфёдр, Параматман, Изначальное Сознание). Его регентом в природе и нижних планах был Один, одноглазый бог (подобно Кецалькоатлю в Южной Америке, Один был поднят до уровня верховного божества) Согласно знаниям Дроттаров, вселенная была образована из тела Иммира, ледяного гиганта (аналогия Адама Кадмона в каббале). Иммир получился из тумана, который выполз из Гинунгагап (предвечной тьмы, изначальной природы), мировой бездны в хаосе, где обитали гиганты льда и огня (древние хтонические силы). Три бога – Один, Вили и Be (Сознание, Подсознание, Разум) – свергли Имира и из него сотворили мир (осмыслили и осознали силы природы). Из различных частей Имира были созданы различные части природы.
После того как Один установил порядок, он построил волшебный дворец Асгард (отграничение сознания от человеческого разума), который размещался на вершине горы, где обитали изначально первые двенадцать асов, недоступной для людей. На этой горе было также место смерти, Вальгалла, где умершие герои сражались и праздновали. Каждую ночь их раны залечивались, и кабан, плоть которого они поедали, тут же появлялся вновь (символ вечности личностей прошлых воплощений).
Бальдр Прекрасный – он же скандинавский Христос – был любимым сыном Одина. Бальдр не был воителем – его добрый и прекрасный дух приносил мир и радость сердцам богов, и они все, за исключением одного, любили его.(пробуждал и нес в мир эманации Мировой Анахата чакры) Подобно тому, как у Иисуса среди учеников нашелся Иуда, среди двенадцати богов был Локи, персонификация низшего эго. Локи подговорил Хёда, слепого бога судьбы, убить Бальдра стрелой из омелы (понятия о карме и дхарме во имя опыта и осознания). Со смертью Бальдра исчезли свет и радость из жизни богов. Потрясенные боги собрались, чтобы открыть секрет оживления (философский камень) этого духа молодости и жизни, результатом чего и явились мистерии.
Мистерии Одина проводились в пещерах, число которых было ровно девять по числу основных миров Иггдрасиля, числу углов Валькнута (символа психики и мироустройства). Пещеры представляли девять миров и девять мистерий.
Кандидат проходивший мистерию Бальдра, должен был возвратить к жизни Бальдра. Коим он и являлся, а точнее его еще не пробуждённая потенция энергетики и осознания. Он называл себя странником, пещера была символом миров и сфер природы (Хеймы Иггдрасиля, Сефироты Древа Жизни, Чакры). Посвящавшие его жрецы представляли небесные тела, связанные с этими сферами или хеймами. Три верховных инициатора и мистериора – Высокий, Равный Высокому и Высочайший – были аналогам, Айна, Айн Софа и Айн соф Аура
Мистерии проводились в девяти залах, или пещерах, которые нужно было проходить в определённом порядке, сообразно выбранной мистерии. Эти залы инициации представляли собой девять сфер, на которые Дроттары подразделяли вселенную:
Асгард (Кетер, Сахасрара)
Альвхейм (Даат, Вишудха)
Ванахейм (Хесед, Анахата)
Муспельхейм (Гебура, Анахата)
Свартальвхейм (Теферет, Манипура)
Нифльхейм (Нецах)
Йотунхейм (Ход)
Хельхейм (Иесод, Свадхистана)
Мидгард (Малькут, Муладхара)
(При этом важно понимать, что, как и в каббале существует понятие о миграции, перемещении сфер и Мидгард может Меняться местами с Свартальвхеймом, для путешествий в него)
Все эти миры недоступны чувствам не посвященного человека, за исключением Мидгарда, дома человеческих существ, но в процессе инициации и посвящения душа, постигала обители этих различных сфер. И несомненно, пытливый ум уже провел параллель между девятью мирами скандинавов и девятью сферами, через которые проходил инициант в Элевсинских мистериях в процессе возрождения.
После нескольких часов блужданий в хитросплетениях коридоров кандидата, где ему объясняли таинства и доводили до осознания, подводили к статуе Бальдра Прекрасного, прототипа всех инициированных в мистериях. Эта фигура стояла в центре огромного зала, задрапированного занавесями (аналог покрывал Изиды). Там же было дерево с семью цветками, сотканными из Рун – суть эмблемами планет и чакр. В этой комнате, которая символизировала Асгард, или Осознание, неофит клялся на мече (символ позвоночника, сушумны и божественной иерархии). Он пил священный напиток из кубка черепа (голова Мимира, Сома, Амрита, Амброзия, Грааль) после успешного прохождения всех испытаний и осознания бытия, наконец ему позволялось проникнуть в тайну Одина – персонификацию Мудрости и раскрытия потенциала собственного Сознания. Он стоял в священном кольце Дроттаров, и проявлял в себе потенцию Бальдра, осознание атмана анахата чакры. Посвященный славился как вновь рожденный человек: о нем говорили, что он умер и вновь родился, не проходя ворот смерти.
Отголоски этой одной из многих Северных Мистерий лежат в основе бессмертного творения Вагнера «Кольцо Нибелунга». Хоть композитор вольно обошелся с исходной историей, цикл опер «Кольца», ухватил и сохранил мощь оригинальных сказаний. Начинающихся с «Золота Рейна», продолжающихся в «Валькирии» и «Зигфриде», и достигающих кульминации в «Сумерках богов».
Похожие темы
» Таблица рун по книге Фрейе Асвинн "Руны и мистерии северных народов"
» Руны эльфов
» Призыв Великого Бога Одина на Русь
» Хугин и Мунин - вороны всеотца великого Одина.
» Руны
» Руны эльфов
» Призыв Великого Бога Одина на Русь
» Хугин и Мунин - вороны всеотца великого Одина.
» Руны
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Апр 10, 2024 5:02 pm автор Илдиз
» Каббалистическая сила 118 псалма 5
Вс Фев 11, 2024 4:31 pm автор Godmode
» Лютого врага наказать и от себя отвадить
Чт Июн 22, 2023 6:10 pm автор Alexandra
» От колдуна на себя
Чт Июн 22, 2023 6:08 pm автор Alexandra
» Наказать врага
Чт Июн 22, 2023 4:56 pm автор Alexandra
» Заговор читаемый перед обрядом
Чт Июн 22, 2023 4:47 pm автор Alexandra
» Денежные заговоры на каждый день недели
Вс Ноя 07, 2021 9:33 pm автор Раданира
» Заговор старинный на крепость тела
Вс Ноя 07, 2021 6:57 pm автор Раданира
» Очень сильный заговор на продление жизни.
Вс Ноя 07, 2021 6:19 pm автор Раданира
» Псалом который выведет из проблем и бед
Вс Ноя 07, 2021 9:41 am автор misTatyana
» Кабинет Армины
Ср Авг 11, 2021 10:56 am автор АРМИНА
» Мастерство Псалтири - Чтение за другого
Пт Июл 16, 2021 8:03 pm автор GREY
» Восстановление сил
Пн Июл 12, 2021 1:28 am автор Илдиз
» Нужна помощь
Пт Июл 09, 2021 4:24 pm автор ♥Росинка♥
» Молитва читаемая при зажжении лампады
Вт Июл 06, 2021 7:32 pm автор Гость
» От всякой болезни и недуга сильное
Вс Июн 27, 2021 9:34 am автор ♥Росинка♥
» Сила псалма "Помощь моя"
Вс Июн 27, 2021 9:13 am автор ♥Росинка♥
» ПРАВИЛА ФОРУМА
Вс Июн 20, 2021 2:49 am автор Natalya Sagitario72
» Формула на здоровье.
Вт Июн 15, 2021 3:34 pm автор Гость
» Переклад порчи на соль. (Мансур)
Вс Фев 07, 2021 5:45 pm автор alla666
» Вызвать златника. (Мансур)
Вс Фев 07, 2021 5:40 pm автор alla666
» Рассорка вечная
Вс Фев 07, 2021 5:36 pm автор alla666
» Навевание эротических снов и тоски
Вс Фев 07, 2021 5:29 pm автор alla666
» Приворот на Библию
Вс Фев 07, 2021 5:23 pm автор alla666
» ОТ нещадных врагов
Пт Янв 22, 2021 3:41 pm автор Анастасия